Каталог товаров
Распродажа
Обратная связь
Главная Покупателю Условия Доставки

Доставка

Доставка - Интернет-магазин бытовой техники и электроники - RegionRF - Екатеринбург

Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:

  • курьерская по Екатеринбургу
  • самовывоз в Екатеринбурге (только по предварительному согласованию с менеджером отдела продаж)
  • самовывоз из пунктов выдачи СДЭК по всей России
  • курьерская доставка по России СДЭК
  • транспортными компаниями ПЭК, Деловые линии, GTD (КиТ), ЭкспрессАвто, Энергия и др. (до терминала в Екатеринбурге доставка бесплатно)

Курьерская доставка по Екатеринбургу

Вы можете заказать доставку товара с помощью курьера, который прибудет по указанному адресу в будние дни с 9.00 до 21.00. После того как Вы оформите заказ, наши менеджеры свяжутся с Вами и уточнят о сроках и адресе доставки. При заказе после 13.00 доставка осуществляется на следующий день после заказа или по договоренности с менеджером. 

При доставке Вы имеете право осмотреть товар, проверить комплектацию.

Бесплатная доставка по городу Екатеринбургу при заказе от 3000 рублей (кроме удаленных районов города).  

Доставка транспортными компаниями в Ваш город

После согласования Вашего заказа с менеджером и уточнения условий доставки, Ваш товар отправляется по  указанному Вами адресу, до терминала транспортной компании, в городе Екатеринбурге мы довозим бесплатно, услуги транспортной компании Вы оплачиваете отдельно при получении груза, если другого не было оговорено при согласовании заказа. Стоимость и сроки Вы можете уточнить у наших менеджеров или воспользоваться сайтом транспортных компаний для расчета.

  1. Как только заказ (груз) прибудет в город, с вами свяжется представитель транспортной компании. Вам необходимо будет оплатить услуги доставки и получить покупку.
  2. Если заказ был оформлен от имени юридического лица, для получения товара необходимо предоставить доверенность от организации или печать. Без необходимых документов или печати отгрузка товаров не производится.
  3. При приеме заказа в офисе транспортной компании нужно:
    • Взвесить посылку, сравнить по накладной вес при отправке и вес при получении посылки.
    • Проверить внешний вид посылки. Она должна быть в цельной упаковке, не помята и не разорвана.
    • Вскрыть упаковку и проверить, все ли заказанные позиции в наличии.
    • Проверить внешний вид товара. На нем не должно быть дефектов: вмятин, деформаций, сколов.

ВАЖНО: в случае обнаружения каких-либо недостатков нужно сразу составить заявление-претензию в офисе транспортной компании. Если есть возможность, необходимо сфотографировать все недостатки. Если вы забрали посылку из офиса транспортной компании и обнаружили недостатки по внешнему виду и целостности упаковки уже за пределами офиса, претензии приниматься не будут.

Top.Mail.Ru
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK